В больнице №5 Калуги стали внимательнее к пациентам
После замечаний активистов регионального штаба Общероссийского народного фронта, направленных в минздрав области, в пятой больнице Калуги произошло много изменений в лучшую сторону.
В июле этого года ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» сделал вывод: в больнице №5 не достаточно внимательны были к пациентам. Учтя замечания общественников и директивы головного ведомства, здесь начал работать стационарный флюорограф, а передвижной, на специальном автомобиле, теперь обслуживает жителей отдалённых калужских микрорайонов – Резвани, Куровских. Появились большие стенды маршрутизации, позволяющие пришедшим на приём к врачу лучше ориентироваться в здании больницы.
После вмешательства активистов ОНФ стало проще записаться на приём в больницу №5.
Раньше платная тарификация для граждан, звонивших в больницу с мобильного телефона, включалась с момента срабатывания автоответчика, а не с момента ответа работника медицинского учреждения. Теперь введены дополнительные три номера популярных абонентов мобильной связи, звонки на которые для граждан бесплатны, – пояснили в пресс-службе организации.
Добавим, что ранее проект ОНФ «Народная оценка качества» позволил повысить качество обслуживания пациентов в Калужской областной больницы, на станции скорой помощи, в больницах и поликлиниках в Обнинске, Ферзиковском и Дзержинском районах.
Фото пресс-службы ОНФ Калужской области.