В Горуправе Калуги автоматизируют работу с обращениями граждан
На планерке заместитель Городского Головы Калуги Юрий Моисеев отчитывался о работе управления делами. Качеством услуг, которые предоставляют структурные подразделения Горуправы, калужане удовлетворены на 96,23%. А коэффициент эффективности работы по предоставлению муниципальных услуг составил 94,23%.
В настоящее время в электронном виде через портал госуслуг предоставляются 22 государственные и 16 муниципальных услуг.
В 2018 году было зарегистрировано 32 412 обращений калужан в Горуправу. Решения по 90% из них были приняты в течение суток. При этом, возросло количество письменных обращений на 24% и составило за год 6993.
Городской Голова Дмитрий Разумовский отметил, что такой объем обращений перерабатывать сложно. Поэтому должен быть приоритет автоматизации, которая позволит исключить из работы лишние звенья, связанные с маршрутизацией этих сообщений.
– В этом случае они максимально оперативно попадут к исполнителю, и это ускорит процесс. Но в том, что касается факта исполнения, надо быть максимально внимательными. И обязательно нужен упреждающий контроль, – сказал градоначальник.
Говорилось также об официальном сайте Горуправы, который будет обновляться. Сайт должен быть доступен пользователям с любых устройств, предоставлять им возможность находить нужные контакты и полезную информацию.
Напоследок Городской Голова дал задание подчиненным ускорить переход на электронный документооборот, сообщив, что внутри структурных подразделений вообще бумаги не должно быть.
Фото из открытых источников.