Власти Калуги утверждают, что горожане стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ
Сегодня, 13 июня, на планерке в горуправе Калуги заместитель Городского Головы – начальник управления делами Городского Головы Алексей Волков рассказал об итогах работы с обращениями граждан за истекшие 5 месяцев 2018 года. Об этом сообщает пресс-служба горуправы Калуги.
За данный период от калужан поступило 22 912 устных обращений, из них 94% вопросов были решены в течение суток, а остальные потребовали на устранение более одних суток. В письменном виде было получено 2 807 обращений и лично обратились в горуправу 103 человека.
При этом, как подчеркнул Алексей Волков, граждане стали меньше жаловаться на проблемы в сфере ЖКХ, а больше внимания обращают на создание комфортной городской среды, работу общественного транспорта, безопасность дорожного движения.
Проведенный анализ обращений показывает необходимость разработки дорожных карт по решению следующих приоритетных задач: благоустройство сквера Содружества и проектирование работ по набережной, расположенной вдоль Яченского водохранилища, детский технопарк «Кванториум», строительство инфраструктуры на земельных участках, которые выделены многодетным семьям, благоустройство и содержание кладбищ, развитие общественного транспорта, строительство детских садов и школ, капитальный ремонт многоквартирных домов и изношенных коммунальных сетей, внедрение цифровых технологий в городскую инфраструктуру, – отметил Алексей Волков.
Фото: пресс-служба горуправы Калуги