За полгода в Горуправу Калуги поступило более 21 тысячи жалоб
22 июля на планерке в Городской Управе областного центра заслушивалась информация об обращениях граждан.
За шесть месяцев текущего года было зарегистрировано 21 730 устных обращений и это на 12 процентов меньше в сравнении с годом ранее. Письменных заявлений поступило 3599.
Как отмечает пресс-служба Горуправы, калужане стали больше пользоваться интернет-ресурсами, треть обращений прошло через официальный городской сайт.
Калужане стали чаще жаловаться в вышестоящие организации. Так, количество заявлений в прокуратуру выросло на 35 процентов.
Большинство жалоб касается услуг сферы ЖКХ и городского хозяйства, их стало больше на 30 процентов. Жители выражали недовольство частыми авариями на водопроводных сетях, работой управляющих компаний, некачественной уборкой дворов и дорог. Много было жалоб по поводу бродячих собаки и общественного транспорта. Часть обращений зарегистрирована от диспетчеров городской аварийной службы, поступившие после аварий на внутридомовых сетях.
Было отмечено, что повысилась оперативность реагирования на жалобы и 90 процентов вопросов решалось в течение 24 часов.