Если нет холодной воды – звони сюда, если горячей воды – туда…

С начала года в информационно-справочную службу ГП «Калугаоблводоканал» поступило более 27000 звонков от жителей Калуги и Калужской области, – сообщает пресс-служба предприятия.
Более половины обращений – это звонки по различным вопросам, связанным с водоснабжением или водоотведением. Жители интересовались правилами установки приборов учета воды, порядком заключения договоров на обслуживание, а также вопросами получения технических условий на подключение к сетям. Остальная часть звонков – это сообщения об утечках на сетях и перебоях в подаче воды.
Стоит отметить, что не все работы, связанные с отключением потребителей от холодного водоснабжения, проводятся сотрудниками водоканала. Внутридомовые сети ремонтируют работники управляющих компаний, которые в свою очередь, оповещают водоканал о предстоящих работах. Поэтому уточнить информацию об отсутствии воды можно и в управляющих компаниях, номер телефона которых размещен в квитанциях на оплату услуг. По вопросам горячего водоснабжения, жителям необходимо обращаться в теплосеть.
Все обращения, связанные с холодным водоснабжением или водоотведением регистрируются в электронном журнале, и передаются в работу различным подразделениям водоканала в режиме реального времени. После выполнения заявки, в журнал ставится отметка о выполнении, затем специалист сообщает заявителю об исполнении.
Наименьшее количество звонков, поступивших в текущем году в службу, связано с качеством питьевой воды. Операторы заранее определяли удобное жителям время для выезда специалистов лаборатории к месту взятия проб. После исследования результаты направлялись заявителям.
Предприятие напоминает жителям города и области, что позвонить в информационно-справочную службу и получить квалифицированную консультацию можно круглосуточно из любого населенного пункта Калужской области по телефону: (4842) 211-112.
