Калужская область признана лучшей в стране по работе с обращениями жителей

Фото с Телеграм-канала Владислава Шапши.
Сотрудники Администрации губернатора Калужской области проводят системную работу по обращениям жителей, которые граждане оставляют на платформе обратной связи «Решаем вместе» портала Госуслуги. Круглосуточно отслеживаются сообщения по различным проблемам. Например, о ямах на дорогах, почему выключили свет или как записаться к врачу.
Эта работа может быть незаметна для людей. Жителям важен результат – быстро получить нормальный, человеческий ответ на волнующий их вопрос. И видеть, что делает власть для решения проблемы.
Такая работа с обращениями жителей признана лучшей среди других регионов России. Об этом сообщил в своем Телеграм-канале губернатор Калужской области.
– Наш регион вновь признан лучшим в стране по работе с обращениями жителей на платформе обратной связи «Решаем вместе» на портале Госуслуги, – написал Владислав Шапша.
Отмечено, что специалисты Центра управления регионом разрабатывают «дорожные карты» в помощь муниципалитетам по решению самых острых вопросов. По аналитике ЦУРа, сейчас больше всего обращений по вывозу мусора. Вместе с КРЭО работаем над ее решением, – отметил глава региона.
