Калужских дорожников могут взбодрить только пропрезидентские структуры
Благодаря проекту Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» на автотрассе Калуга – Медынь начались работы по укладке асфальтового покрытия, – с гордостью сообщается на сайте ОНФ Калужской области. Данная дорога возглавила число наиболее проблемных, исходя из информации, размещенной на интерактивной карте: пользователи отметили на ней множество неблагополучных участков.
Общественники обратились в министерство дорожного хозяйства Калужской области с просьбой рассмотреть возможность включения дороги в планы ремонтных работ в 2017 г. Через несколько недель ведомство озвучило намерение отремонтировать три отрезка дороги Калуга – Медынь в Дзержинском районе, и два – в Медынском общей сложностью более 27 км.
После подготовительного этапа в настоящее время подрядная организация приступила к укладке асфальта на первом участке дороги в Дзержинском районе. Ожидается, что по итогам ремонта большинство участков, отмеченных на карте «убитых» дорог, будут приведены в порядок.
Одновременно еще на двух участках в Дзержинском районе рабочие бригады начали ремонт заездных карманов и посадочных площадок, на которых затем будут установлены новые остановочные павильоны. Кроме того, во многих местах проводится ликвидация пучин на дорожных участках, которые впоследствии будут асфальтированы.
Особое внимание общественники уделили качеству ремонта дороги Калуга – Медынь на одном из поворотов в районе села Льва Толстого.
«Это место пользуется дурной славой. Как рассказывают местные жители, дорожно-транспортные происшествия до недавнего времени происходили практически каждую неделю. Нередко здесь случались и ДТП с самыми тяжкими последствиями. Главная причина – отсутствие необходимого уклона на повороте, который бы обеспечивал сход с трассы ливневых вод. На крутом повороте автомобили попадали в глубокие лужи, в результате чего их управляемость резко снижалась», – сказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Дмитрий Павлюченко.
В ходе мониторинга качества ремонтных работ активисты ОНФ попросили руководителя ремонтной бригады максимально внимательно отнестись к данному вопросу.
«Первый слой асфальта уже положен, но, как мы увидели, автомобили на повороте все еще «подныривают». Мы рассчитываем, что при укладке следующего слоя материала профиль трассы будет окончательно выправлен и обеспечен необходимый вираж. Это крайне важный момент, напрямую влияющий на безопасность людей на данном участке», – отметил Павлюченко.
Активисты Народного фронта продолжат внимательно следить за качеством ремонтных работ на трассе Калуга – Медынь.