Колл-центр минздрава Калужской области готовят к приёму до 12 000 звонков в сутки
Губернатор Калужской области Владислав Шапша 20 января побыл «пациентом», таким образом протестировав работу колл-центра (телефон 122) регионального министерства здравоохранения. Как сообщил глава региона в своем-Телеграм-канале, ему ответили в течение нескольких секунд, приняли заявку и через 15 минут перезвонил специалист телемедицинского центра. А позже он посетил офис колл-центра.
Отмечено, что на текущий момент более 99% звонков обрабатывается по нормативу, операторы могут принимать до 4 000 звонков в сутки. Вмести с тем колл-центр должен быть готов к пиковым взрывным нагрузкам в связи с быстрым распространением «Омикрона». Такая работа уже идет. Мощности колл-центра должны позволять принимать до 12 000 обращений в сутки.
– Поставил задачу, чтобы мы были готовы сделать это максимально оперативно», – отметил глава региона.
Также Владислав Шапша поручил интегрировать работу колл-центр с телемедицинским центром, организованным на базе регионального центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф. За ночь такая работа была выполнена и изменен сценарий работы операторов. Теперь при поступлении звонка о вызове врача на дом, первично проводится телемедицинская консультация, чтобы обратившиеся могли максимально быстро получить помощь специалиста и вовремя начать лечение.