Не забудьте про «овраги»!
Удастся ли в Калуге навести порядок в сфере общественных перевозок?
Уже больше года мы постоянно обращаем внимание на отвратительную организацию общественных перевозок в Калуге. Ситуация действительно сложилась, мягко говоря, неблагоприятная. Взять тех же частных перевозчиков.
Сегодня они работают по принципу «как хочу, так и езжу». После восьми вечера маршруток нет. Мол, нам невыгодно возить мало пассажиров. Позиция странная (ведь, уверен, при выдаче лицензии не оговаривалось, что маршрутки будут перевозить людей исключительно до 20.00 и ни минутой позже) и, я бы сказал, нагловатая. Впрочем, учитывая странное бездействие городских властей по этому поводу, столь демонстративное поведение частных перевозчиков уже не особо удивляет.
А что наш любимый троллейбус, спросите вы. Помнится, год назад, задирая цену на проезд в «рогатом» с 16 до 19 рублей, руководитель УКТ Вадим Витьков в ответ на возмущение калужан делился фантастическими планами. Мол, после этого мы наконец-то перестанем быть убыточными, решим проблему дефицита водителей и машин, и вообще надо убрать частников со всех маршрутов, так как троллейбусы их легко заменят.
Прошел год, и что мы имеем в реальности? Господин Витьков уже не брызжет безудержным оптимизмом. Да это было бы странным. Ведь «рогатые» по-прежнему ходят отвратительно. Машин как не хватало, так и не хватает. Более того, время работы троллейбусов сократилось на час.
В числе «блестящих» новаций УКТ – снятие кондукторов с трех наиболее популярных маршрутов. Теперь пассажиров даже в час пик впускают в троллейбус только через переднюю дверь, где водитель выдает билеты. Степень эмоций калужан и слова, которыми они комментируют эту «новацию», я при всем желании передать не могу, так как в основном превалирует ненормативная лексика.
О финансовом оздоровлении УКТ даже мечтать не приходится. На недавнем заседании городской думы Калуги была озвучена информация о том… читать дальше (подробности читайте на сайте газеты “Знамя”).
Источник: znamkaluga.ru