С начала года калужане совершили более 330 тысяч звонков в службу спасения

В июле текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 54828 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1769 обращений в день. Всего с начала года принято и обработано 338879 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1598 обращений в день.
В восемнадцати процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1088 раз, полиции – 4597 раз, скорой медицинской помощи – 4993 раза, службы газа – 266 раз.
По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 1038 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 105 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Тридцать процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили пять процентов.
МЧС напоминает: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04» и «104», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
