В 2021 году в Калужской области зарегистрировали 117 476 вызовов скорой помощи
В ГУ МЧС России по Калужской области подвели итоги работы «системы-112» за 2021 год. Как сообщает пресс-служба ведомства, операторами принято и обработано 735 197 звонков от населения по различным вопросам, годом ранее было 717 647. В среднем за день по телефону «112» звонило 2 014 человек.
29% от общего числа обратившихся звонили с целью вызова экстренных оперативных служб:
- скорой медицинской помощи – 117 476 раз (в 2020 году – 104 740),
- полиции – 69 395 раз (в 2020 году – 65 387),
- пожарно-спасательной – 17 337 раз (в 2020 году – 19 553),
- газовщиков – 4 976 раз (в 2020 году – 4 427),
- «Антитеррор» – 862 раза (в 2020 году – 761).
19 491 раз потребовалась организация одновременного реагирования двух служб, в 8 210 случаях– трех и более.
39% от общего числа звонков составила доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб, в том числе по линии региональной Госжилинспекции.
33% звонков приходятся на аварии в системах ЖКХ, эвакуацию транспортных средств, справочные и другие вопросы.
1,8% звонков отнесены к категории детской шалости.
86 гражданам оказана дистанционная психологическая поддержка.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам «системы-112».
Напоминается, что единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру может спасти жизнь.