В декабре в службу скорой помощи калужане звонили более 10000 раз
В ГУ МЧС России по Калужской области подвели итоги работы системы-112. В декабре ушедшего года операторами принято и обработано 60 122 обращения от населения по различным вопросам. В среднем ежедневно по номеру «112» звонили 1 939 раз.
Как сообщает пресс-служба ведомства, 36% звонков были совершены в целях вызова экстренных оперативных служб. Было зафиксировано обращений:
- 1 014 – в пожарно-спасательную службу,
- 4 976 – в службу полиции,
- 10 290 – в службу скорой медицинской помощи,
- 410 – в службу газа,
- 1 283 – потребовалось реагирование двух служб,
- 538 – трех и более служб.
По всем вызовам организовано оперативное реагирование. Также было принято 199 межрегиональных вызовов.
32% звонков касалось аварий в системах ЖКХ, эвакуации транспортных средств, справочных и других вопросов. По данным обращениям были даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
11 звонившим потребовалась психологическая поддержка, 1% звонков отнесен к категории детской шалости. Были также обращения не относящиеся к задачам системы-112.
Сообщается, что всего с начала года принято и обработано 717 647 звонков и сообщений от населения, что составляет порядка 1 955 звонков ежедневно.