В Калуге на рекламные вывески поменяют стандарт
28 октября на очередной планёрке в Городской Управе Калуги заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев представил новые правила по размещению и содержанию рекламных и информационных конструкций, разработанные ведомством совместно с коллегами из управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
Как сообщает пресс-служба Горуправы Калуги, документ состоит из двух блоков, первый из которых определяет, как должны выглядеть сами конструкции, а второй – то, как они будут вписываться в архитектурный облик отдельно взятых улиц областного центра. В сущности, это художественная концепция, содержащая прорисовку фасадов зданий с указанием мест, где можно будет размещать рекламные щиты того или иного размера.
Сейчас такая архитектурно-художественная концепция разрабатывается для улиц Театральная и Кирова, проекты обновлённого вид улиц Дзержинского, Достоевского, Суворова, Гагарина, Пушкина, Ленина, Луначарского, Рылеева, Марата и части Московской планируется подготовить и утвердить до 1 марта 2020 года.
Как отметил заместитель начальника управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Алексей Комов, в основу нового видения лег обобщённый опыт успешных практик, реализованных в крупных городах страны от Москвы до Краснодара.
На обновление вывесок и щитов согласно с новыми планами предпринимателям дадут 180 дней, однако их обязательная замена будет необходима лишь в том случае, если для улицы, на которой они находятся, разработана соответствующая архитектурная схема. Информацию о требованиях к конструкциям нового типа разместят на сайте, который будет специально создан для этих целей.
Городской Голова Калуги Дмитрий Разумовский рекомендовал представителям разработавших планы ведомств встретиться с предпринимателями и обговорить с ними все нюансы предстоящих изменений.