В Калужской области на номер «122» ежедневно поступает около 6000 звонков
В понедельник, 31 января, в ходе заседания Правительства Калужской области в режиме видеоконференцсвязи заместитель губернатора Дмитрий Разумовский доложил о работе Единой регистратуры области в прошедшие выходные дни.
Количество звонков на телефон «122» возросло практически в три раза и достигло порядка 6 000 за сутки. В связи в этим принято решение об увеличении количества операторов колл-центра. Задача Единой регистратуры состоит в том, чтобы звонки не пропускались, а если такие пропуски все же случаются, то происходит обратный дозвон.
Дмитрий Разумовский подчеркнул, что жителям рекомендуется звонить именно по номеру «122», а не на «*040» . Этот телефон единственный, по которому сейчас можно дозвониться. На прошлой неделе оперативно прошли обучение операторы МФЦ, которые теперь присоединяются к приему звонков в Единой регистратуре области.
Как сообщает пресс-служба регионального Правительства, губернатор Владислав Шапша поручил своему заму постоянно контролировать ситуацию. Учитывая эпидемиологическую обстановку, количество звонков может еще вырасти.