Три тысячи обращений направили калужане в мае через Платформу обратной связи

Фото: Pressa40.ru
Платформа обратной связи (ПОС) – эффективный инструмент для решения проблем жителей Калужской области. Через нее можно обратиться в органы власти, после чего информация будет направлена в нужное ведомство для рассмотрения.
По информации от пресс-службы Губернатора и Правительства Калужской области, в мае через ПОС поступило более 3 тысяч обращений. Калужане чаще всего жаловались на отсутствие работ по благоустройству территорий.
Так, житель Обнинска обратился с просьбой окосить траву вдоль тротуаров по улице Блохинцева, а житель Калуги обратил внимание на неработающие фонари в Сквере медсестер, в Жукове по просьбе жителя проведен ремонт качелей на улице Жабо.
Чтобы воспользоваться возможностями ПОС, нужно скачать приложение. Еще один способ – виджеты платформы на сайтах госорганизаций.
