В РЖД объяснили, можно ли пассажирам с верхних полок сидеть внизу
Недавно в СМИ появилась информация о том, что в электронных билетах РЖД, приобретённых на верхние полки вагонов дальнего следования, появится отдельно уведомление о том, что занимающие их граждане имеют право сидеть на нижних полках.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на “Федеральную пассажирскую компанию” (ФПК), правила перевозки пассажиров остались прежними: каждый из них имеет право на сервис, предоставляемый в соответствии с классом обслуживания.
Однако, поскольку занимающие нижние места лица, купив билет и вступив в договорные отношения с перевозчиком, получают полное право использовать его в течение всей поездки, пассажиры верхних полок могут сидеть на нижней только с разрешения едущего там человека.
В случае, если находящийся на верхней полке пассажир не может оставаться там ввиду каких-либо обстоятельств (например, кормление ребёнка или приём пищи), ему следует обратиться к проводнику или начальнику поезда. Они предоставят ему временно пустующее нижнее место, где он сможет разместиться до тех пор, пока полку не займёт купивший на неё билет.
Чтобы между людьми не возникало конфликтных ситуаций, компания просит граждан проявлять уважение к соседям по купе, с пониманием относиться к имеющимся у них нуждам и находить общий язык с попутчиками при возникновении спорных ситуаций.
Ранее в РЖД напомнили, кто должен убирать в поезде постельное белье.