В сентябре калужане 50 тысяч раз звонили в службу спасения
В сентябре 2020 года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 50 759 звонков от жителей, сообщает пресс-служба регионального ГУ МЧС России. За день в среднем по различным вопросам поступало 1 692 обращения.
37% звонивших вызывали экстренные оперативные службы: пожарно-спасательную – 1 279 раз, полицию – 5 265 раз, скорую медицинскую помощь – 7 662 раза, службу газа – 321 раз. В более 1 300 случаях требовалась помощь двух экстренных служб, в 636 – трех и более.
28% обращений связано с авариями в системе ЖКХ. Обратившимся были даны консультации или сделана переадресация вызова в соответствующие диспетчерские службы.
1% звонков был отнесен к категории детской шалости, а 9-ти звонившим гражданам была оказана дистанционная психологическая поддержка.
Сообщается, что всего с начала года калужскими операторами отработано 538 260 звонков, в среднем – 1 964 в день.
Напоминается, что единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда требуется привлечение двух и более служб, обращение по единому номеру может спасти жизнь.