В службу спасения Калужской области в марте поступило 57440 звонков и сообщений
В марте было зафиксировано и обработано 57440 звонков и сообщений от населения в системе-112 Калужской области, что в среднем составило 1853 обращения в день.
Как сообщает пресс-служба Горуправы Калуги, обращения поступали для вызова различных экстренных служб. Например, пожарно-спасательную службу вызывали 1509 раз, полицию — 6132 раза, скорую медицинскую помощь — 10018 раз, а службу газа — 450 раз. Звонки, которые были определены как детская шалость, составили лишь 2% от общего числа обращений.
В 920 случаях требовалась координация действий нескольких экстренных служб одновременно, а в 1585 случаях — даже трех и более. Было принято 141 межрегиональное обращение, 5 из которых получили дистанционную психологическую поддержку.
Из общего числа звонков и сообщений, принятых с начала текущего года – 185274, каждый день обрабатывается в среднем 2036 обращений. Необходимо помнить о том, что использование единого номера “112” не замещает уже существующих номеров служб экстренного реагирования, таких как “01”, “101”, “02”, “102”, “03”, “103”, “04”, “104”, “105. Однако, в случаях, когда требуется срочное вмешательство двух и более оперативных служб, звонок по единому номеру “112” может спасти чью-то жизнь.