За неделю в калужский Центр управления регионом поступило более 1800 обращений
23 ноября губернатор Калужской области Владислав Шапша на совещании с региональными министрами и руководителями структурных подразделений инициировал обсуждение вопроса о еженедельном отчете работы Центра управления регионом.
Напомним, что такие информационные центры созданы по поручению Президента России во всех регионах страны и Калужская область открыла ЦУР одной из первых. Там аккумулируются обращения жителей из различных источников по разным направлениям.
Как сообщает пресс-служба Правительства области, по вопросу работы ЦУРа доложил координатор этой деятельности, заместитель руководителя администрации губернатора области Иван Макеев. Отмечено, что за период с 13 по 19 ноября поступило 1807 обращений и это на 14% больше, чем было неделей ранее.
Резкий рост обращений зафиксирован в вопросах уборки улиц и дворов от снега и наледи. Второй точкой напряженности названо оказание социальной помощи, в большинстве случаев выплат пособий и компенсаций семьям с детьми.
Положительная динамика зафиксирована в вопросах здравоохранения. Это связывают с выделением дополнительного транспорта для доставки медработников к пациентам, поставок лекарств в аптечную сеть «Калугафармация» и с увеличением количества операторов call-центра, принимающих звонки от граждан.
Ранее мы писали, что также зафиксировано снижение напряженности в вопросе обеспечения безопасности и здоровья детей в образовательных учреждениях.
Владислав Шапша призвал коллег не снижать активности в решении проблемных вопросов. Особого внимания требует работа call-центра, который должен реально помогать людям, в том числе, оказывая консультации по актуальным вопросам.
– Десятки тысяч звонков обрабатываются, врачи приходят к людям. Но есть случаи, когда это не случается, что вызывает крайне негативную обоснованную реакцию у граждан. Прошу еще раз обратить внимание на работу call-центра, проверить его функционал, постараться найти слабые моменты, – подчеркнул глава региона.