За полгода потребители задали энергетикам 7000 вопросов
В «Калугаэнерго» подведены итоги работы за 6 месяцев 2017 года. С января по июль в филиал поступило 7776 обращений.
Из них 7067 обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). С начала 2017 года растет спрос у калужан на дополнительные услуги, предоставляемые филиалом «Калугаэнерго». Особенно востребована услуга «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»).
За 6 месяцев заключено 34 договора на предоставление этой услуги.
Дополнительную информацию о предоставляемых Калугаэнерго услугах можно получить:
- по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-100-33-00
- на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru
- Центре обслуживания потребителей филиала, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12.