Знака «Калужское гостеприимство» удостоены 154 объекта региона
На городской планерке в Калуге сотрудники управления экономики отчитались об итогах работы туристической программы «Калужское гостеприимство». Городской Голова Дмитрий Денисов в своем Телеграм-канале отметил основные направления, способствующие повышению туристической привлекательности Калуги и региона в целом, поддержки бизнеса и пополнения местного бюджета.
Начиная с 2020 года среди предпринимателей проводится конкурс на присвоение знака «Калужское гостеприимство». Сегодня такой знак отличия есть у 154 объектов Калуги и области. Символичный четырехлистник можно встретить на входе в гостиницы, рестораны, кафе, торговые центры, магазины и места отдыха.
Информационные точки для туристов открыты в сувенирных магазинах Калуги. Также туристы активно посещают сайт программы rus40.travel и страницу в соцсетях.
В Москве проводится рекламная акция «Окунись в атмосферу калужского гостеприимства». А в рамках реализации межмуниципальных проектов организуются экскурсии в Калугу для школьников из других городов.
Отмечено, что управлением экономики запущено мобильное приложение «Программа лояльности» в Google Play.